


ОЭР 2021-2022
ОСНОВНОЙ ЭТАП ОЭР 2021-2022 гг.
Материалы семинара от 17.01.2022
"Культура исследователя обучающихся основной школы в проектной деятельности: базовый алгоритм формирования, оценка сформированности (критерии и показатели)"
Карты оценивания (выступающий Магарова В.И.):
Раздаточный материал к выступлению Лихачева Т.В.
Раздаточный материал к выступлению Куузик Н.А.
Раздаточный материал к выступлению Смирнова Е.А.
Раздаточный материал к выступлению Гмиро Л.В.:
Опыт гимназии в рамках ПМОФ
ПРОГРАММА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА
АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ОСНОВНОМУ ЭТАПУ ОЭР 2021-2022
(для публикации в журнале "Непрерывное образование в Санкт-Петербурге").
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 1.09.21 по 30.07.22 c дополнениями и уточнениями (документ размещен в формате pdf)
Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с 1.09.21 по 30.07.22 (документ размещен в формате doc)
Диагностика психологических образований
Инструменты формирующего оценивания
Организация сетевого взаимодействия и сотрудничества с другими учреждениями и организациями
Оценка удовлетворенности результатами внедрения педагогических инноваций со стороны педагогического коллектива ( с дополнениями)
ПЛАН ОЭР на 2021-2022 учебный год
Методические рекомендации по педагогической поддержке (документ размещен в формате pdf)
Методические рекомендации по педагогической поддержке (документ размещен в формате doc)
Расширение форматов деятельности обучающихся
Сценарии ( сценарные планы) образовательных событий ( с пояснительной запиской)
Экспертное заключение на интернет -ресурс (сайт ОЭР)
Экспертное заключение на сценарии rкультурно-образовательных событий
Экспертное заключение на методику педагогической поддержки
Ссылка на сайт , разработанный для размещения материалов опытно экспериментальной работы
Внеурочная деятельность
Программа "Я в мире, мир во мне"
Программа "Физика: учение с увлечением"
Программа "Практическое обществознание"
Программа "Синтаксическое богатство русского языка"
Программа "Трудные вопросы математики"