
Организация питания в гимназии
Организация питания учащихся в 2020 - 2021 учебном году
Питание учащихся осуществляется на основании главы 18 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 года № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» с изменениями от 03.06.2020 года, в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря 2019 г. N 932 «О стоимости питания отдельных категорий обучающихся государственных образовательных учреждений на 2020 год»
ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 - 4 КЛАССОВ (15.02.21-19.02.21)
ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 - 11 КЛАССОВ (15.02.21-19.02.21)
Категории учащихся,
получающих льготное питание
- Завтрак и обед для учеников 1-4 классов и обед для учеников 5-11 классов с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости предоставляется следующим категориям школьников:
- учащимся, проживающие в семьях, среднедушевой доход которых за предшествующий обращению квартал ниже величины прожиточного минимума в Санкт-Петербурге;
- учащимся, проживающим в многодетных семьях;
- учащимся, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
- учащимся, являющимся инвалидами;
- учащимся, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
- учащимся, состоящем на учете в противотуберкулезном диспансере;
- учащимся, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
- Завтрак с компенсацией за счет средств бюджета Санкт-Петербурга 100 процентов его стоимости предоставляется в течение учебного дня учащимся 1-4 классов, не указанным в пункте 1.
Стоимость питания на бесплатной основе:
- для школьников 1-4 классов
завтрак – 61 руб. 00 коп, обед – 105 руб. 79 коп.
- для школьников 5-11 классов
обед – 166 руб. 79 коп.
Стоимость платного питания:
обед – 100 рублей и 130 рублей
Организует и обеспечивает горячее питание учащихся и работников ГБОУ гимназии №73 «Ломоносовская гимназия» ООО «Серна» в соответствии с договором.
Юридический адрес ООО «Серна»:
194100, Санкт-Петербург, Ул.Александра Матросова, д. 4, к. 2, лит.Е, пом. 1-Н, офис 31-35
т: 334-86-19, 334-86-17; отдел кадров: 8-963-343-79-49.
Генеральный директор – Сорокина Наталия Евгениевна.
Заведующая производством – Григорьева Татьяна Аркадьевна.
В столовой находится информация:
- примерное цикличное двухнедельное меню рационов завтраков и обедов;
- ежедневный рацион горячего питания;
- ежедневный ассортиментный перечень буфетной продукции.
График посещения столовой и буфета
№п\п |
№ урока |
Время |
Класс |
Ответственный |
Завтрак |
||||
1 |
|
08.20-08.30 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
Ответственный по питанию, классные руководители |
2 |
1 урок |
08.30-08.45 |
2.1, 2.2, 2.3, 2.4 |
|
|
|
08.45-09.00 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
|
3 |
|
09.00-09.15 |
Технологический перерыв |
|
|
|
09.15-09.30 |
1.1, 1.2, 1.3, 1.4 |
|
|
|
09.30-09.40 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
|
4 |
3 урок |
09.40-09.55 |
3.1, 3.2, 3.3, 3.4 |
|
|
|
09.55-10.10 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
|
5 |
|
10.15-10.35 |
4.1, 4.2, 4.3 |
|
|
|
10.30-10.50 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
|
|
|
10.50-11.05 |
Технологический перерыв |
|
Обед |
||||
6 |
|
11.20-11.40 |
5.1, 5.2, 5.3, 5.4, 6.1, 6.2, 6.3 |
Ответственный по питанию, классные руководители |
|
|
11.40-11.55 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
|
|
|
11.55-12.10 |
Технологический перерыв |
|
7 |
|
12.25-12.40 |
7.1,7.2,7.3,8.1, 8.2, 8.3,10.1, 10.2 |
|
|
|
12.40-12.55 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
|
|
|
12.55-13.10 |
Технологический перерыв |
|
8 |
|
13.25-13.40 |
9.1,9.2, 9.3,11.1, 11.2,11.3 |
|
|
|
13.40-13-55 |
Проветривание, проведение влажной уборки |
|
|
|
13.55-14.05 |
Технологический перерыв |
|
9 |
|
14.05-14.20 |
ГПД 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 3.3 |
Ответственный по питанию, классные руководители, воспитатели ГПД |
10 |
|
14.40-14.55 |
ГПД 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 4.1, 4.3 |
|
11 |
|
15.15-15.35 |
ГПД 3.1, 3.2, 3.4, 4.2 |
Государственный орган, курирующий школьное питание:
Управление социального питания
Санкт-Петербурга
ул. Пионерская, д. 22, лит. А
Телефон горячей линии: 417-35-50
Фондом "Бюро расследований ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА" совместно с Министерством просвещения Российской Федерации открыта горячая линия "Школьный завтрак" по телефону 8-800-200-34-11.
(ссылка на информационную листовку)
В Комитете по образованию при Правительстве Санкт-Петербурга также открыта горячая линия по организации бесплатного горячего питания в начальной школе по телефонам 576-18-38, 8-931-326-37-41
Горячая линия отдела образования Выборгского района Санкт-Петербурга 576-56-56, 576-52-93
В гимназии работает Совет по питанию:
Рябченко Иванна Алексеевна – зам. директора по УВР
Баталова Ирина Викторовна – организатор питания
Ивахина Лариса Игоревна – врач гимназии
Осипова Татьяна Михайловна – медсестра гимназии
Тиханова Елена Анатольевна – зам. директора по АХЧ
Маркова Людмила Викторовна – кл. рук. 11.1 класса
Фомина Мария Петровна - член род. комитета 6.1 класса
Андрианова Татьяна Владимировна - член род. комитета 11.2 класса
Пецкалева Екатерина Владимировна – зав. библиотекой гимназии
С документами по организации питания школьников можно познакомиться у заместителя директора Рябченко И.А.
Состав бракеражной комиссии
* Рябченко И.А., заместитель директора по УВР – председатель бракеражной комиссии; осуществляет контроль работой бракеражной комиссии, следит за соответствием ежедневного меню примерному.
Члены комиссии:
* Григорьева Т.А., заведующая производством – ведет документацию пищеблока, осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качество приготовляемой пищи; осуществляет контроль за доброкачественностью готовой продукции, проводит органолептическую оценку блюд, следит за наличием суточной пробы, наличием контрольного блюда.
* Ивахина Л.И., врач гимназии – осуществляет бракераж готовой кулинарной продукции, периодически присутствует при закладке продуктов в блюда.
* Осипова Т.М., медсестра гимназии – осуществляет бракераж готовой кулинарной продукции, периодически присутствует при закладке продуктов в блюда, ведет контроль за отчетностью.
* Тиханова Е.А., заместитель директора по АХЧ – следит за состоянием обеденного зала и пищеблока, следит за исправностью машин и агрегатов пищеблока.
Приказ №125 "Об организации питания"
Приказ №126 "Об организации питания"
Положение о бракеражной комиссии